Галлерея
Мануалы, статьи
Ссылки

Технические характеристики автомобиля Додж Интрепид

Информация взята с источника http://intrepid.ru.

Характеристика ед.изм. Интрепид
SE, ES ES R/T
Тип кузова Несущий кузов типа 4-дверный седан
Число мест 5 (6 со сплошным передним сиденьем)
Двигатель V-образный, 6-цилиндровый
Расположен спереди продольно
Многоточечный впрыск
Рабочий объем см3 2736 3228 3523
Мощность л.с. (об/мин) 200 (5800) 222 (6400) 250 (6400)
Крутящий момент н·м (об/мин) 261 (4300) 301 (3950) 339 (3900)
Тип ГРМ DOHC SOHC SOHC
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра мм 86.36 91.44 96.52
Ход поршня мм 78.74 81.82 81.28
Степень сжатия 9.7 9.5 9.9
Объем бака л 64.3
CX 0.3
Привод передний
КПП Автоматическая, 4-ступенчатая
1 передача 2.84
2 передача 1.57
3 передача 1.00
4 передача 0.68
задняя передача 2.21
передняя подвеска поперечные рычаги со стабилизатором
задняя подвеска многорычажная со стабилизатором
передние тормоза дисковые вентилируемые
задние тормоза дисковые невентилируемые с барабанным стояночным тормозом
колеса 225/60R16
Снаряженная масса кг 1574 n.a. 1620
Макс. масса прицепа кг 680 907
Длина мм 5173
Ширина мм 1897
Высота мм 1419
Колесная база мм 2870
Радиус разворота мм 5730
Объем багажника л=дм3 521


От себя

1) Двигатель 2.7 у Intrepid имеет тонкие маслянные каналы, которые могут легко забиться гадостью, которая осталась внутри движка, от предыдущих хозяев, если сделать 5 минутную промыку после покупки. Вымывать отложения минералки нужно потихоньку, часто меняя синтетику (примерно каждые 4000-5000 км по началу, потом 7000-8000 км). Лично я бы рекомендовал Mobil 5W50.

2) Двигатель 2.7 в период 98-99 года был плох, и мог поймать клина даже от правильной эксплуатации. Исправлена эта проблема была в моделях 2000г, однако, тонкие маслянные каналы, по-прежнему, остались, и пункт 1, всё ещё актуален.

3) Двигатель 2.7 рассчитан, примерно, на 200 000 миль (или 320 000 км), при правильной эксплуатации, а т.к. в Америке эксплуатацию сиих двигателей, правильной назвать сложно, то большинство двигателей и до этого небольшого ресурса не доживают. С двигателями 3.2 и 3.5 всё проще - они миллионники.

4) Двигатель 2.7 практически неремонтируемый, поэтому при покупке авто с пробегом за 100 000 миль и плохом уходе в прошлом, велика вероятность, что потечёт масло (например маслосьёмные колпачки), и исправить проблему будет дорого и сложно - проще доливать. Установка нового 2.7 будет стоить, около 100 000 рублей (СПб). С 3.2 и 3.5 таких проблем нет, их капиталят и чинят с гораздо меньшими заморочками.

5) Для покупки хорошего экземпляра Intrepid, нужен бютжет за 300 000 рублей (на 2007 год), иначе это, либо машина от проверенных и хорошо известных людей, либо - 80% помойка, в которую уйдёт гораздо больше денег, чем будут сэкономлены на покупке. Помните, что то, что у нас стоит 11 000 - 13 000 долларов, в Америке покупается за 2 500 - 4 000 долларов, остальное таможня, доля перегонщика и т.д. и сделайте выводы.

Вернуться к разделу "Мануалы, статьи"
Вернуться к новостям